a
b
c
d

Работа для студентов в отрасли административная работа в Самаре

Зарплата 28000 руб.
Обязанности: контроль за сохранностью материальных ценностей; обеспечивает чистоту и порядок в помещении; следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя; производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров; организовывает и контролирует работу...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Требуется один Ассистент руководителя! Задача - освободить время руководителю. Обязанности: Поддержание работоспособности офиса (канцтовары, кофе-брейки, чистота в офисе). Поддержание порядка в бумажных документах (договора, накладные и т.п.) Занесение информации из документов в 1С и CRM. Обновление информации о товарах компании на ресурсах компании в интернет...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 22000 - 23000 руб.
Обязанности: работа с деловой документацией ,прием звонков, консультирование клиентов ,работа с корреспонденцией ,выполнение поручений руководителя. Требование :энергичность, ответственность, творческий подход к работе. Условия :рассмотрим с опытом и без, дружный молодой коллектив, оформление по ТК РФ ,соц. пакет ,гибкий график, своевременная оплата.
График работы: По договоренности  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Мы ищем администратора в медицинский центр. Что нужно: оптимизировать траты на расходные материалы; озарять наших гостей улыбкой, встречать и провожать как лучших друзей; обязательно без ошибок производить расчет клиентов; работать с медицинской документацией; не бояться брать на себя ответственность за задачи; выполнять планы; постоянно обучаться новому в блоках сервиса и продаж...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата 31000 - 37000 руб.
- Прием телефонных звонков, заполнение первичной документации - Составление отчетов - Решение организационных вопросов, выполнение поручений от руководителя. - Грамотная речь - Организованность - Пунктуальность - Вежливость - Работа в стабильной международной компании - Оформление по ТК РФ, - График 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные. - Благоустроенный офис, - Полный соц...
ООО "Темп+"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
Обязанности: планирование встреч и переговоров руководителя, контроль и координация работы сотрудников, ведение деловых переговоров, заключение и оформление договоров, организация роста и повышения квалификации сотрудников ответственность, умение работать в режиме многозадачности, высокая самоорганизация грамотная устная и письменная речь, исполнительность стабильный доход, карьерный рост в...
ООО "ЭЛЬБА"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Мы ищем администратора в медицинский центр. Что нужно: оптимизировать траты на расходные материалы; озарять наших гостей улыбкой, встречать и провожать как лучших друзей; обязательно без ошибок производить расчет клиентов; работать с медицинской документацией; не бояться брать на себя ответственность за задачи; выполнять планы; постоянно обучаться новому в блоках сервиса и продаж...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Обязанности: - Доставлять заказы из ресторанов (ограниченный радиус доставки: на каждый заказ тратится не более 15-25 минут пешком) - Возраст 18+ - хорошие навыки ориентирования - смартфон (Android с версией от 4.2) - доброжелательность, ответственность, пунктуальност - установленный Телеграм - график работы короткие смены 4-6 часов ( работа рядом с домом) - заработная плата состоит из: почасовая ...
Кадровое агенство"Кадры для вас"  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 30000 - 40000 руб.
Ведение переговоров с партнерами, подготовка документов для начала работы. Обеспечение регистрации при встреч, обслуживания посетителей, рассылка необходимых материалов. Контроль завершения работы офиса, выключением техники и освещения целеустремленность, ответственность, организованность, порядочность, решительность работа в престижном развивающемся холдинг компании, комфортабельном офисе...
ООО "ТРАСТ ХИМ ГРУПП"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее